играла юную Констанцию, наследницу Антиохии. по этому поводу у меня смешанные чувства.
играть ребенка - сложно. я не очень помню, какой я была в 10 лет. плохо представляю, какой должна быть княжна. не знаю, какой должна быть 10ти летняя княжна 12 века в окруженном врагами княжестве.
кому верить, кому доверять?
все вокруг - говорят о тебе. конечно, ведь к тебе в придачу полагается княжество.
пожалуй, основное чувство этой игры - тревога. как остаться при своих? не отдать княжество Византии? сохранить мир с матерью? которая постоянно высмеивает тебя, но вроде бы при этом заботится. без матери, даже с фигой в кармане, еще хуже.
понимаю, что идти замуж - страшно. за человека, которого я вижу впервые. который гораздо старше. прямо суровый взрослый мужик, пропахший табаком и дымом.а я - нежная роза, как называла меня Рошан. еще - смущение (от того, как все спокойно говорят о моей предполагаемой консумации при мне), грусть от грызни за власть в Европе. возмущение и брезгливость от подробностей личной жизни и от заявления, что мой будущий муж верен мне не будет. все как в "Белой розе". поганое времечко...
как хорошо после этого было дома.
играть ребенка - сложно. я не очень помню, какой я была в 10 лет. плохо представляю, какой должна быть княжна. не знаю, какой должна быть 10ти летняя княжна 12 века в окруженном врагами княжестве.
кому верить, кому доверять?
все вокруг - говорят о тебе. конечно, ведь к тебе в придачу полагается княжество.
пожалуй, основное чувство этой игры - тревога. как остаться при своих? не отдать княжество Византии? сохранить мир с матерью? которая постоянно высмеивает тебя, но вроде бы при этом заботится. без матери, даже с фигой в кармане, еще хуже.
понимаю, что идти замуж - страшно. за человека, которого я вижу впервые. который гораздо старше. прямо суровый взрослый мужик, пропахший табаком и дымом.
как хорошо после этого было дома.